О профессиональном событие «Кожа-Обувь-Меха-Технология»
История.
Международная оптовая ярмарка «Кожа-Обувь-Меха-Технология» начинает свою историю с 1993 года. Это первая специализированная и профессиональная выставка в России и в странах Содружества Независимых Государств, которая охватывает кожевенную, меховую и обувную отрасли легкой промышленности более 25 лет.
- 2003 - получен статус Международной, проводимая ООО «РЛП-Ярмарка». Данный статус подтверждает постоянное участие иностранных фирм и посещение профессионалов из дальнего зарубежья.
- В 2006 году спецпроект был удостоен знаком Российского Союза выставок и ярмарок – «РСВЯ». И этом же году выставке присвоен статус "Мероприятие, одобренное UFI, Всемирной Ассоциацией выставочной индустрии", что подтверждает соответствие требованиям выставочной индустрии международного уровня.
- С 2007 года "Кожа-Обувь-Меха-Технология" проводится совместно с «Текстильлегпром». Проведение одновременно двух событий в одни сроки на одной площадке - является самым крупным событием легкой промышленности в России и СНГ. Достигается уникальный синергетический эффект, который позволяет охватить всю легкую промышленности как России, так и государств СНГ и дальнего зарубежья. Экспоненты и посетители на одной площадке могут решить все свои вопросы в смежных разделах легкой промышленности здесь и сейчас!
- С 2009 года экспозиция располагается на постоянной основе в самом современном выставочном павильоне Москвы – 75 павильон ВДНХ.
- С 2018 года проект выходит на новую стадию развития. Появилась новая программа про продвижению участников – «Платформа коммуникаций»
Преимущества «Кожа-Обувь-Меха-Технология».
1.Локация проекта:
Преимуществами расположения на Выставке Достижений Народного Хозяйства являются:
- всего 7 минут от станции метро «ВДНХ» и 5 минут от станции монорельса «ул. Сергея Эйзенштейна»,
- удобная транспортная доступность на автомобиле,
- наличие бесплатных парковок на территории комплекса,
- широкий выбор гостиниц в шаговой доступности,
- расположение в историческом, современном и главном выставочном парке - ВДНХ.
2.«Платформа коммуникаций» - выход за рамки стенда.
В юбилейную 27(50) выставку был дан старт совершенно новому проекту для повышения коммуникаций экспонентам и посетителям – «Платформа коммуникаций». Она включила в себя проведение семинаров, брифингов, показов и конкурсов. Воспользовавшись платформой, участники получает весь арсенал по продвижению своей продукции и компании. Но главная особенность проекта – это возможность выйти за рамки стандартного участия на выставочном стенде!
3.Маркетинг 21 века:
С развитием интернет-маркетинга, профессиональный проект проводит весь комплекс продвижения как «офф-лайн», участие со стендом, проведение показов и обучающих программ, так и весь спектр «он-лайн» продвижения компаний, брендов и продуктов участников. Интернет продвижение включает в себя:
- Рассылка информации по базам «Кожа-Обувь-Меха-Технология», «Текстильлегпром» и организаторов «РЛП-Ярмарка» и «Рослегпром»;
- Размещение публикаций в социальных сетях «Вконтакте», «FaceBook», «Instagram» и «Twitter»;
- Проведение трансляций в прямом эфире через канал «YouTube» и публикация готовых материалов;
- Размещение партнерских баннеров на официальных сайтах организаторов и мероприятий.
4.Комплексность:
Бизнес-площадка «Leather-Footwear-Fur-Technology» включает в себя 6 тематических междунациональных экспозиций:
- «Салон кожи»;
- «Салон кожгалантереи»;
- «Салон меха»;
- «Салон обуви»;
- «Салон комплектующих»;
- «Салон оборудования».
Здесь представляется продукция от сырья и заготовки, до конечного изделия и машин для производства этих изделий!
Этим комплексность не ограничивается – тесная взаимосвязь и пересечение с разделами «Текстильлегпром» закрывают все тематики легкой промышленности.
Участники и посетители
Участниками ярмарки «КОМТ» являются как крупные и ведущий предприятия России, СНГ и дальнего зарубежья, так и производители мелкосерийных, эксклюзивных изделий, старт-up и начинающие производители.
Посетителями являются исключительно профессионалы данной отрасли, которые приезжают со всей страны, и со стран СНГ и дальнего зарубежья, для заключения партнерских отношений и закупочных сессий.
Высшие органы власти особое внимание уделяют мероприятию. В списке гостей постоянно фигурируют члены государственной думы, представили ТПП, Минпромторга, РСПП, а также торговые представители и министры иностранных делегаций.
Организатор ООО «РЛП-Ярмарка» провел весной 2018 года уже 50-ую встречу производителей и специалистов, тем самым подтвердив важность данного мероприятия, как для производителя кожевенной, обувной, меховой продукции, так и конечного потребителя.
Главная цель организатора «РЛП-Ярмарка» в рамках Международной оптовой ярмарке «Кожа-Обувь-Меха-Технология» - это достижение комфортной, продуктивной и полезной работы для экспонентов и их посетителей. Помощь в решение задач, как
- привлечение потенциальных клиентов,
- анализу рынку,
- повышению имиджу компании,
- расширение регионов сбыта товаров и услуг,
- обучение персонала.
Ждем Вас на наших профессиональных мероприятиях!
До встречи на
До встречи на
18-21 сентября 2018 года.
На ВДНХ
75 павильон, зал «А»
Телефон: +7 (499) 490-49-90
E-mail: info@expoleather.ru