Image

Международная выставка обуви и аксессуаров SHOESSTAR: итоги сезона

В августе-сентябре 2018 года в шести регионах России и Республике Казахстан прошел очередной марафон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR. Выставочные центры Иркутска, Хабаровска, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Ялты и Алматы приняли на своей территории 200 брендов со всего мира. Обувь, сумки и средства по уходу за кожаными изделиями представили производители из Бразилии, Германии, Швейцарии, США, Турции, Испании, Италии, Китая и других стран. Оценить выставленную продукцию и сделать заказы с общей сложности съехались представители практически 1500 розничных предприятий со всей России, Казахстана и Киргизии.

Региональные владельцы розничных магазинов ценят проект SHOESSTAR за то, что выставки-презентации проводятся непосредственно в их регионах, - это существенно экономит расходы на дорогу и проживание байеров. В то же время, производители и дистрибьюторы обуви имеют возможность формировать предложение с учетом региональной специфики спроса. Выставка является деловой площадкой, местом встреч производителей и закупщиков.

В этом сезоне самые крупные выставки из серии SHOESSTAR традиционно состоялись в Екатеринбурге (500 компаний-посетителей) и Новосибирске (около 350 компаний-посетителей). При этом в Краснодаре и Казахстане прошли юбилейные выставки (5-я и 10-я соответственно). В этих городах мероприятие сопровождалось праздничными дефиле и конкурсами. Специально для SHOESSTAR на площадке «Кубань Экспоцентра» глянцевый журнал «Академия Моды» организовал конкурсный показ молодых российских дизайнеров FashionStar-Юг. Вместе с ними на подиуме демонстрировали свои новинки  участники выставки - признанные на рынке обувные бренды.
Главным технологическим новшеством выставок SHOESSTAR в этом сезоне стал запуск официального мобильного приложения, с помощью которого посетители выставки могли проходить регистрацию всего за пару минут, минуя очередь на входе, а также бронировать отели со скидкой.

В Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Алматы выставку сопровождала деловая программа. Руководитель Высшей школы имиджа и стиля Наталья Семенова и эксперт по модным продажам Елена Виноградова провели ряд семинаров, в процессе которых представители мелкой розницы обсудили наиболее острые вопросы ведения бизнеса. Но наибольший интерес у посетителей выставок SHOESSTAR в Екатеринбурге и Новосибирске вызвало выступление коммерческого директора логистического оператора AKFA Алексея Чернышева, который в деталях рассказал об аспектах Пилотного проекта по маркировке обуви в РФ. Алексей рассказал, что маркировка коснется всех видов обуви – от домашних тапочек до резиновых сапог. Сам пилотный проект стартовал 1 июля 2018 года. В течение года участники проекта буду испытывать технологическое нововведение на добровольных началах. По итогам эксперимента будет вынесено окончательное решение по вопросу маркировки. Есть три варианта развития событий: первый вариант – отмена проекта (но на такой исход Алексей никому не советует рассчитывать); второй вариант – введение обязательной маркировки с 1 июля 2019 года (то есть, оборот, хранение и перевозка немаркированной продукции с этого момента будут запрещены); третий – перенос обязательной маркировки на более поздний срок.
Спортивный дух SHOESSTAR в полной мере отразился в футбольных матчах и турнирах по боулингу, которые прошли во всех городах проведения выставки. В процессе этих спортивных мероприятий участники выставки смогли узнать друг друга лучше и продолжить деловое общение в неформальной обстановке.

Международный проект SHOESSTAR уже объявил даты нового выставочного сезона – в феврале-марте в семи городах России и Казахстана состоятся презентации коллекций осень-зима 2019/2020. Даты новых выставок доступны на сайте SHOESSTAR и в мобильном приложении.
Image
Яндекс.Метрика
119021, г. Москва, ул. Зубовский бульвар, 22/39
тел.: +7(499)490-49-90
e-mail: info@expoleather.ru
Международная оптовая ярмарка "Кожа-Обувь-Меха-Технология"
19-22 февраля 2019
Москва, ВДНХ